|
![]() Дирижабль имеет смысл применять на массовых мероприятиях, таких как: • культурно-зрелищные мероприятия (праздники, шоу, концерты) • спортивные мероприятия (матчи, чемпионаты, кубки) • промомероприятия (презентации, промоакции и другие рекламные мероприятия в торговых центрах) • культурные и деловые мероприятия (выставки, конференции и др.) Такие мероприятия отличаются высокой эмоциональной насыщенностью, там собирается большое количество людей, а потому реклама на Дирижабле привлекает их внимание и вызывает положительные эмоции. Где может быть использован Дирижабль? Дирижабли используются в закрытых помещениях достаточного внутреннего объема для свободного полёта и маневрирования. Дирижабль может также быть использован вне помещений в сухую погоду, при скорости ветра не более 2 м/с. Дирижабль оборудован внутренней и наружной светодиодной подсветкой, так что его вполне можно использовать в темное время суток или при выключенном освещение. Это выглядит особенно зрелищно и эффектно! Преимущества использования Дирижабля Дирижабль относится к виду нестандартной рекламы и имеет ряд преимуществ: • Эффективность. Многие уже привыкли к стандартным рекламным щитам, плакатам и растяжкам и не обращают на такую рекламу внимания. Дирижабли же используются не столь часто, а потому являются привлекательной и неординарной рекламой. • Большой охват территории и зрителей. Благодаря тому, что Дирижабль летает на определенной высоте, его могут видеть большое количество людей из разных точек помещения. • Мобильность и удобство. Рекламный Дирижабль может быть доставлен в необходимое помещение и собран в короткие сроки. Дирижабль с Вашей рекламой, логотипом или телефоном обязательно заметят на мероприятии! Дирижабль вызывает только положительные эмоции и не может не остаться в памяти тех, кто его видит. Все оценки эффективности рекламы на Дирижабле свидетельствуют о его высокой результативности и привлекательности. |